воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дорожные фонды рб

Ситуацию осложняет то, что в последние годы увеличилась интенсивность движения большегрузных автомобилей, с нагрузками на ось и общим весом, превышающих нормативную более чем в 2 раза. По сельским дорогам ездят грузовики с лесом, контейнеры, перевозящие международные грузы, большие пассажирские автобусы. Это отражается на покрытии дорог, которые не выдерживают нагрузок и разрушаются. Особенно это выражено на автомобильной

- Исходя из текущего состояния, необходимо проведение работ по строительству дорог, не имеющих твердого покрытия – считает глава района.

Финансирование ремонта муниципальных дорог и дорог в поселениях в 2012 году несколько улучшило состояние отдельных участков. Но этого ничтожно мало, чтобы обеспечить безопасное движение по району. Некоторые населенные пункты района, а именно – села Харьяста, Новодесятниково, Киран, Анагустай не связаны с районным центром дорогами с твердым покрытием. Это создает большие неудобства жителям в их повседневной жизни.

- Не в лучшем состоянии и водопропускные трубы, большая часть которых разрушается, многие имеют малый диаметр, не обеспечивают пропуск паводковых вод и подлежат перестройке – сообщил Валерий Цыремпилов infpol.ru.

Но еще в худшем состоянии находятся деревянные мосты, два из которых закрыты для движения транспорта. Еще два моста находятся в аварийном состоянии. Это автодороги Мурочи-Тамир-Кудара-Сомон и Дунгуй- Усть-Дунгуй.

Но Кяхтинский район по дорожным проблемам стоит особняком. Напомним, что здесь проходит не только федеральная трасса, через этот приграничный район идет основной пассажиро- и грузопоток в Монголию. На 1 декабря 2011 года здесь имелось 291,5 км муниципальных дорог. Большая их часть длительное время не ремонтировалась, не содержалась надлежащим образом. Черное, гравийное покрытие на всем протяжении имеет естественный износ, нарушен водоотвод, недостает большого количества дорожных знаков. Те, кто ездил до Кяхты, знают об этом не понаслышке.

Глава района озвучил наболевшие годами проблемы, характерные для любого сельского района Бурятии. Дело в том, что с 2006 года сельские дороги передали муниципалитетам. Но только в 2008 и 2012 году они были частично профинансированы.

Любой автовладелец и пассажир, выехавший за пределы Улан-Удэ, на себе ощущает удручающее состояние сельских дорог. А для жителей сел их дороги - самый больной вопрос. Ведь по ним возят больных, ездит личный транспорт, перевозят детей, почту, хлеб, товары. С 2006 года сельские дороги передали на баланс местного самоуправления. Бюджеты поселений и районов не в состоянии поддержать их в надлежащем виде. Для решения проблемы глава Кяхтинского района предложил создать районный дорожный фонд.

Эта идея впервые прозвучала еще в конце 2012 года на заседании коллегии Минтранса РБ. Тогда глава Кяхтинского района Валерий Цыремпилов не просто подверг критике министерство транспорта РБ, но и республиканское управление ГИБДД

В Бурятии призвали создать районный дорожный фонд

В Бурятии призвали создать районный дорожный фонд — Информ-Полис

Комментариев нет:

Отправить комментарий