воскресенье, 10 февраля 2013 г.

высоцкий актер театра

остались в этом городе. Я учился в музыкальной школе, играл в детских

Когда родился мой младший брат, папа уволился из армии, но мы так и

Отец у меня был военным, служил в Кишиневе. Там женился - родился я.

- Нет, не родственник. Однофамилец.

Владимира Семеновича или нет?

- Никита, а это - младший". Открой секрет - ты все-таки родственник

другой: "Вот, смотри, Дмитрий Высоцкий - это младший сын. Старший

- Дима, я как-то слышала в театре, как одна зрительница говорила

(февраль 2004 года, с актером Театра на Таганке Дмитрием Высоцким

Из интервью для сайта "Taganka

и Маргарита" (Левий Матвей) и других.

"Шарашка" (Володин), "Марат и Маркиз де Сад" (Глашатай, Козел), "Мастер

на Таганке. Играет в спектаклях: "Добрый человек из Сезуана" (Водонос),

училище им. Щукина на курс М.А. Пантелеевой. С 2001 года - актер Театра

московского военного округа. В 1998 году поступил в Высшее театральное

году поступил в Московское Военно-музыкальное училище. Служил в штабе

27 августа 1975 года в Кишиневе. Учился в музыкальной школе. В 1991

актер Московского Театра на Таганке

Дмитрий Николаевич,

Высоцкий Дмитрий Николаевич, актер Театра на Таганке

Комментариев нет:

Отправить комментарий