Во-вторых, отличные «низы» не означают слабых «верхов» эффективный разгон продолжается до 6500 об/мин, где срабатывает ограничитель. Шум хорошо подавлен, а нотки, что прорываются из моторного отсека на высоких оборотах, трудно назвать неблагозвучными.
Во-первых, этот мотор действительно неплохо везет на самых малых оборотах. Даже при 1000 об/мин на четвертой передаче «Октавия RS» неплохо разгоняется. На шестой она способна уверенно ехать от 1500 об/мин, а выше 2000 набирает скорость быстрее всех (или почти всех) машин в потоке. На загородной трассе можно вовсе не переключаться: обгоны и на шестой передаче выполняются легко и непринужденно.
Тот, кто ни разу не ездил на машине с мотором Turbo FSI (турбонаддув, непосредственный впрыск бензина), обнаружит в нем незаурядные спортивные амбиции. Впрочем, они сглажены для повседневного использования: максимальная мощность достигается всего при 5100 об/мин и не снижается до 6000, ровный крутящий момент 280 Н.м от 1800 до 5000 об/мин. В это слабо верится, пока не сядешь за руль.
Спортивные сиденья с комбинированной обивкой, серебристая вставка в интерьере, алюминиевые накладки на педалях. Все в меру, никакого гоночного «китча» с псевдокевларовыми крышками и замшевыми рулями, которых можно касаться только в перчатках.
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая.
Наиболее мощная модификация «Шкоды-Октавия» второго поколения появилась осенью 2005 года, в России с весны 2006-го. Кузов хэтчбек, универсал.
Самая мощная модификация «Октавии» второго поколения наконец доехала до России. Под ее клиновидным капотом 200-сильный двухлитровый мотор. Ведущие колеса по-прежнему только передние полный привод для RS не предусмотрен.
Skoda Octavia RS: красная стрела :: Тест-драйвы Skoda :: АвтоАрена.Ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий